воскресенье, 9 октября 2016 г.

Не художественная литература


Я маленькая очень не любила детские энциклопедии, может потому, что мне их дарили как самый хороший подарок, когда я ждала игрушки, а может потому, что эти самые энциклопедии были не особо интересными. Теперь ситуация такая, что научно-популярной литературы у нас чуть ли не больше, чем художественной! Вот часть из них, самая читаемая и аж на трех языках.





Самое любимое у Эмиля в данный момент - эволюция, древние люди, динозавры, насекомые.. На сербском хорошие книги надо поискать, но иногда среди диснеевских завалах в детских отделах книжного можно найти настоящие сокровища как по оформлению, так и по содержанию.


Про космос я уже писала, а "как это работает" - довольно занимательная энциклопедия про всякую технику, правда типографский запах не может выветриться уже второй месяц.


Эрнест в восторге от энциклопедий с машинами, вот эта - очень удачная, недорогая книга из большой серии о самых разнообразных вещах. Букварь читаем все, хоть и не часто.



Про динозавров и про пиратов - довольно занимательные искалки, там нужно найти на странице определенное количество разных предметов. Эмиль в восторге! Справа - книжка с окошками про подземный мир.



А это - сборник кротких рассказов для изучения английского. Я читаю на английском по предложению и перевожу. Со временем будут читать сами. Думаю, учить язык по любимым книжкам будет интереснее рассказов про "лондон - кэпитал оф ГрейтБритн".


Комментариев нет:

Отправить комментарий