воскресенье, 17 июля 2016 г.

Лес и я

Я вот заметила такую штуку с прошедшим временем: однообразные дни остаются в воспоминании одним промежутком, но не столь значимым, как один день, насыщенный по событиям. Мое время - это раннее утро, когда все спят. Я могу провести его как пожелаю: потупить с чашкой кофе в интернете, пробежаться, приготовить королевское блюдо на завтрак или пойти в лес. Эти промежутки откладываются в памяти надолго и занимают там столько же места, сколько целый, но однообразный день. 


Больше всего я люблю ходить в лес, хочется сказать, что мне нравится собирать грибы, но правильнее будет сказать, что мне нравится НАХОДИТЬ грибы. Потому что до мест, где их можно СОБИРАТЬ я пока не добралась))



Нравится гулять в лесу одной, пока все спят, но уже рассвело. Нравится собирать травы и землянику. Люблю ходить по новым местам, но после того, как я заблудилась и прошастала по горам-лесам-полям более шести часов, с новыми местами стараюсь быть осторожнее)



Иногда в лесу безмятежно, спокойно и умиротворенно. Я гуляю, собираю всякие полезности, фотографирую. А иногда я захожу в такие страшные места, что адреналин начинает сочится из глаз! То чья-то нора-берлога, устеленная ветками, то следы и запах не то оленя, не то кабана, то ядовитая змея в полуметре от меня или еще что-нибудь такое.




Но мне нравится. Есть в таких прогулках что-то, что заряжает на несколько дней или недель, не говоря об отдыхе от "смотри, чтоб никто не упал и не потерялся". Иногда очень хорошо вот так гулять, совершенно одной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий