воскресенье, 17 июля 2016 г.

Уже середина лета??!!


Такое чувство, что время с возрастом летит все быстрее и быстрее, в голове не укладывается, что сентябрь уже ближе, чем был май! 


В огороде развернулась холодная война, но даже несмотря на поражение, каждый день мы едим зелень, салаты, овощи.

Немного о грустном: сороки клюют краснеющие томаты, блошки изрешетили всю капусту, но генерал всего этого ада - слепыш! Если кто не знает, это такой крот, только вегетарианец. Он ест все мои растения, у него нет естественных врагов, в ловушку он не попадается, отраву выплевывет, а поймать, убив в процессе, практически невозможно. А еще он уплотняет землю изнутри, в результате чего корни растений тормозят в росте: не так-то просто прорости сквозь глиняные валуны. Получается, придется перекапывать землю, хочется мне этого или нет. Вообще забавно получается, что для того, чтобы выращивать веганскую, растительную еду - нужно каждый день бороться с животными)

Ловим слепыша вместе с кошкой

Хотя и хорошего немало, учитывая что опыт земледелия у меня, мягко скажем, дилетантский.
Цветут и зреют помидорки, как покупные, так и те, которые я в начале июня собиралась выдернуть - думала погибли от морозов. Все-таки, если у растения нет механических причин не расти - оно растет, цветет и радует)


Очень нравится салат, его так много выросло! Разные сорта, вкусы, цвета, хрусткость) 





А из двух саженцев Годжи, почему-то выросла ромашка! Хотя ромашке я сейчас рада еще больше.
Растут перцы и баклажаны, они маленькие, но скоро зацветут, значит понемногу получается все!

Но больше всего я радуюсь тыквам и пряным травам! Самое любимое, планирую в следующем году расширить посадки и того, и другого, может вообще, с банальных овощей типа лука и гороха перейти на чабер и мелиссу?








Комментариев нет:

Отправить комментарий