понедельник, 5 сентября 2016 г.

В начале сентября. Котятки


Кто-то пошел в школу, кто-то заготавливает дрова, у кого-то началась осенняя депрессия, а мы просто едим овощи:)) Самое время для изобилия всего, что смогло вырасти. Это так прекрасно - для королевского обеда достаточно выйти на улицу и собрать урожай. Еще тепло, так и не скажешь, что наступила осень, но уже хочется уюта и тепла, тыквенных пирогов и чая вместо кофе.



Растут не только овощи, котята уже вполне самостоятельные крепыши. Боюсь, скоро нам придется с ними расстаться, как только найдем добрые руки. Искать приходится тщательно, так как отношение у жителей деревни к кошкам, в основном, потребительски-наплевательское. Но я не могу себе даже в кошмаре представить, чтобы выкинуть их на улице или подбросить кому попало. Больно осознавать, что ждет их по настоящему кошачья жизнь, и я обязана, по крайней мере, найти им хозяев, которые дадут им хоть немного тепла и пищи, а не будут заставлять мерзнуть зимой на улице. 



Котята ведь не виноваты, что родились. Они дружные и хорошие. И даже начинают осваивать азы охоты:)
(Люди! Я знаю, что в Сербии читают мой блог, пожалуйста, если у вас есть возможность их взять себе или помочь мне их пристроить в действительно добрые руки, пожалуйста, отзовитесь!)



2 комментария:

  1. Oh my, catching a mouse at that young of an age - they would make good mousers on a farm! I am glad that you care enough to find a proper home for them. Your garden looks lovely in the light.

    ОтветитьУдалить