понедельник, 12 сентября 2016 г.

Отцы и дети.

Всем знакома ситуация, когда зашел в туалет, а за дверью уже раздается "мама! мама!", и дверь начинают выламывать? Я не о том, как печально ходить в туалет с детьми. Ну уж нет. Я о том, как прекрасен мир, когда заходишь в туалет, а за дверью слышно "папа! папа!" и всем вокруг нужен папа, а не мама. И это прекрасно! Прекрасно, когда есть папа, который выделит пару гвоздей для забивания, покатает на шее, слепит артишок из пластилина или объяснит, чем Черный Человек-паук отличается от Красного:)

А еще прекрасней, когда он поможет навести порядок в комнате, поменяет подгузник ночью, помоет посуду или уведет детей на длительную прогулку в лес, когда мама не в духе.. И я так рада, что у моих детей папа именно такой!

Я уверена, что с каждым годом у них будет все больше общих интересов, от радиоуправляемых самолетиков и комиксов до звездных войн и робототехники. А я? Они уже не нуждаются во мне, когда им необходимо воспользоваться туалетной бумагой или переодеться, еще немного и они будут самостоятельно читать, разогревать еду, ходить на прогулки..

Но это так, теория:) Сейчас крики "мам-мам" раздаются, в среднем, каждые пять минут бодрствования, и смерть от тоски и одиночества мне не грозит:)

Я, вообще, к чему все это? К тому, что самодостаточность самодостаточностью, но иметь двух родителей, которые любят друг друга и детей - это прекрасно! Как в анекдоте, про папу, который нужен для присмотра за детьми, когда мама отходит от бешенства.




Комментариев нет:

Отправить комментарий