понедельник, 19 сентября 2016 г.

Стихи - детям


Стихов у нас не так много: во-первых, дети их редко достают с воодушевлением, во-вторых - тех сборников, которые у нас есть пока достаточно. На фото - почти все, не считая еще двух красивых книжек Маршака, о которых я уже писала. Зато все - ну прям классическая классика для русскоговорящих дошкольников почти в полном составе:)


Произведений Корнея Ивановича у нас всего три, в двух маленьких книжках. Это "Мойдодыр", "Муха-Цокотуха" и "Тараканище". Может это и не все лучшие его произведения, но достойных сборников с красивыми иллюстрациями я пока не встретила, увы.


 А вот сборник стихов Агнии Барто порадовал, очень красивый, много стихов (намного больше, чем я помню из детства). Одна из любимых книжек Эрнеста. Иллюстрации для сборника советской поэтессы просто идеальны, я считаю.


Сборник сказок Пушкина тоже хороший. Сама эта книжная серия мне не нравится, но тут прям не придерешься, и "Лукоморье", и "сказка о рыбаке и рыбке", сказка про попа без купцевидной цензуры.
Маршак всегда Маршак:) Мой любимый детский поэт, может поэтому у нас несколько его книжек. В книжке с фотографии - классические детские стихи. 
Стихи и сказки Заходера тоже очень милые:) Надо заметить, что несмотря на жуткую обложку, на которую кто-то пролил блестки для ногтей, иллюстрации внутри все в одном стиле и очень красивые.
"Стихи и песенки матушки Гусыни" - очень уж хотелось познакомиться с британским народным творчеством в переводе, отличным от перевода Маршака. Книга, в самом деле, заслуживает внимания, если не обращать внимания на абсурдность самих стихов, конечно же:)
Хочется много новых стихотворных книжек купить, но пока - увы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий