четверг, 16 апреля 2015 г.

Глаза боятся - руки делают!

Вот мы и долетели. Четыре часа ожидания в аэропорту из-за задержки рейса, почти три часа полета со смехом и слезами, и вот - мы в Белграде. "Мама, а где же Сербия?" - все приставал ко мне Эмиль, не понимая, почему вместо деревни и (перепутал с Черногорией)) "зеленых апесинов" тут здания, куча людей и машин. В итоге мы решили, что два дня отдохнем в Белграде, а потом уже поедем на поезде в "другую Себию")

ул. Кнеза Михаила

Ну вот, добрались до хостела, перекусили, дети спят, а меня охватил мандраж. Неужели это правда? Мы, в другой стране! Мы не в отпуске, мы тут.. теперь живем! Больше не будет съемной квартиры в подмосковье, к которой мы так привыкли, не будет работы в московском офисе и выгула детей на ближайших площадках. А что же будет? Неизвестность начала пугать именно здесь, когда мы срубили все мосты, ведущие обратно. Назад дороги нет, только вперед!

В парке Калемегдан

Эрнесту кроме травы ничего и не надо

Сегодня погуляли по Белграду. Остановились в хостеле напротив железнодорожного вокзала - именно с него продолжится с утра наш путь. Побродили по местным улочкам, одна из них - точь-в-точь Арбат, только не видно злых лиц вокруг, да и чашечку кофе мы можем позволить себе в любом кафе - цены тут очень даже приятные. Потом пошли в парк. До чего же приятно оказаться среди травы и ромашек, цветущих деревьев и зелени! Тут я окончательно убедилась в том, что все это затеяно не зря: настолько счастливы были дети, бегающие по цветущему парку, а там, куда мы направляемся, "парк" будет абсолютно везде!


В аэропорту, спускаясь по трапу (Эмиль): "что-то я не вижу никакой Сербии"


Покупая деревянные флейты, Эмиль захотел каталку. Я: "Эмик, у нас денюшек мало, мы не будем ее покупать". Эмик (заглядывая в открытый в моих руках кошелек: "мама! у тебя много денюшек, я посмотрел, вот они!!"
Что-то очень красиво цветет)
Папа: "Эмик как тебя зовут? Эмик, а фамилия какая? (и все такое в этом духе). Эмик, а где ты живешь?" Эмик (задумался): "... В Сербии!"
Любимая находка Эмика
"Мама! Я не хочу эту Сербию, я хочу в другую, где зеленые апельсины!" "Но это же Черногория!" "Я хочу в Черногорию!"


В аэропорту, после того как побывали в комнате матери и ребенка (где Эмик впечатлился детским туалетом) и уже прошли таможенный контроль: "Мама! Я хочу какать!" пошли в обычный туалет "Нет! Я хочу в маленький!" "Но маленьких тут уже нет" "Тогда не хочу ничего, пойдем отсюда"
Здесь котируют сибирскую косметику и БАДы)

А Эрнест проникся папой! Это великое счастье, когда папа все время рядом, и уже чуть что ему не нравится - я слышу тольк одну фразу: "К ПАПЕЕЕЕЕЕЕ!!!"

А еще книг на сербском накупили. Две детских, про тело-еду-эволюцию и животных (для детей), язык учить, Ульян купил Кафку и Буковски. А я нашла сборник своего любимого Есенина, на сербском. Забавно читать. Вообще тут очень много книжных развалов, где продают кучу разношерстных книг. Наверное потому, что новые книги стоят довольно дорого, да и выбор по сравнению с русскими книжными - не большой.

А сегодня вечером у меня было целое приключение: так как в аэропорту мне подумалось, что брать с собой в самолет детский горшок - слишком глупо, я решила его оставить и купить тут новый.. Ну, и пошла я одна искать горшок. Я обошла все магазины, начиная от аптек, заканчивая китайскими магазинчиками, где продают все: от белья до смесителей. И, похоже, горшки здесь не в ходу - я его так и не нашла! Ни одного, ни в одном детском магазине! Зато наткнулась на неплохой супермаркет, в котором был целый стеллаж вегетарианской еды, и это не считая "здраво храны" - отделов со здоровыми и органическими продуктами. Жалко, я забыла взять с собой фотоаппарат. Но еда здесь действительно качественней и дешевле (салат, типа "айсберга", только вкуснее - менее 30 рублей, 250 грамм клубники - 45 рублей и тд), а тайна "почему почти все сербы такие спортивные, подтянутые и жизнерадостные" начинает потихоньку открываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий