вторник, 7 апреля 2015 г.

Хранение и порядок. Творчество


Я не швея. В школе я как-то за один урок труда умудрилась сломать четыре швейных машинки, ума не приложу как мне это удалось, но стандартный "фартук" в пятом классе мне дома шила мама. А сейчас мне хочется научиться шить игрушки, одежду, всякие бытовые штуки, да опыта маловато. Мне давно пришла в голову идея сшить ролл для акварели, в итоге я страдала три с половиной часа, а результат оказался совсем не впечатляющим. Но так как количество всяких кисточек, карандашей и красок начинает выходить за грани "пусть валяются в коробке", я решила сшить чехлы. И, что самое приятное, у меня получилось!


Думаю есть две основных причины, почему все вышло нормально (если не предполагать, что я научилась шить, конечно)), - это ткань и рисунок на ткани. Я выбрала фланель. Из хлопка, дешевая, а главным бонусом стало то, что она не распадается на ворсинки. Так как выбор в магазине был не большой, я взяла рисунок "в клеточку". Оо, насколько же удобным оказалось шить по уже намеченным линиям или рядом с ними! 

Еще стоит заметить, что я отмерила все по линейке, чего не сделала в первый раз. И примеряла, чтобы тюбик или карандаш влезал. Прошивала от края до края, по количеству предметов, которые предполагалось там хранить. Пенал для кисточек и карандашей сделала на кнопках: просто ткани для ролла (или рулета, или матрасика - кому как удобней называть)) не хватило, к сожалению. Жаль, только что на прибивание кнопок ушло больше времени, чем если бы я поехала снова в тот магазин и купила еще такую же ткань.. Ну, как вариант, можно было сделать на молнии, но что сделано, то сделано. Пенал на кнопках. 

В итоге времени на все это я потратила меньше, чем когда просто тупо строчила на глаз, не разобравшись даже в том, как все будет выглядеть в итоге. Что-то получилось в виде роллов, чтото просто сложила пополам. Сделала резиночки, чтобы ничего из чехлов не выпадало.


Очень удобно брать с собой в поездку, на прогулку или, что собираюсь с Эмилем сейчас активно практиковать, брать на природу, для рисования пейзажей. 

Хранение красок: акрил, масло, акварель

Хранение карандашей: масляная пастель, цветные карандаши, сангина и соус (в чехле не бьются!)
Кстати, придумала суперпростой лайфхак: чтобы пастель, восковые карандаши, мелки для доски или улицы не бились - обернула их бумажным скотчем. Точить сложнее, но ломаться после каждого падения со стола они перестали!

А для восковых карандашиков решила сделать деревянную коробочку. Точнее купила сангину в деревянной коробке, отмыла, отскребла от неровностей и покрасила. заказали красного слона) И я в очередной раз пожалела, что когда-то не закончила художественную школу.. Вот как так получилось, что все те навыки, от изучения которых я отказывалась в детстве, могли бы мне сейчас так пригодиться? Ну, я отвлеклась..

мелкие огрызки карандашей и восковые мелки
Кстати, несмотря на обилие бобов, брикетиков и прочих красивых форм восковых карандашей, рисуют все, почему-то, только карандашами! Не пошли у нас эти бобы и брикеты.. Почему им карандаши удобнее - не понимаю. 

А еще, я, наконец-то, получила водительское удостоверение! В общем, неделя удалась:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий