вторник, 31 марта 2015 г.

Новая жизнь старых вещей: ч.2

Как мы относимся к вещам? Нет ничего проще: купил, попользовался, выкинул. Нет никакой необходимости ухаживать за одеждой и обувью, потому что, как правило, каждые 2-3 сезона старые вещи сменяются новыми. Но ведь в этом нет острой необходимости! Если бережно обращаться с вещами, то можно продлить срок их службы на десятки лет. 

Вот, например, туфли. У меня их всего одна пара, им уже лет восемь, наверное. Ношу я их не то что редко, а почти не обувала. Правда сносились они знатно: каблуки (в данном случае танкетка, если я не ошибаюсь в названии) - не мое. Но ведь иногда они мне нужны и я их обуваю. Что делать? Выбросить и купить новые, которые также будут пылиться в шкафу и обуваться по праздникам? Слишком расточительно. Почему бы не привести старые туфли в порядок? 


Мне понадобились: мои любимые акриловые краски, кисточка, лак-закрепитель для акрила (хотя как по мне он ко всему подходит), ножницы, супер-клей и пара пластиковых деталек из магазина скрапбукинга.


Я отрезала самую потертую часть, верхушку. Контуры туфель обрисовала акриловыми красками: сверху красный, снизу черный. Дважды, просушив. Прошлась акрилом по задней поверхности - она была белая и выделялась, подсушила немного и стерла остатки тряпкой (не лепить же при хотьбе акрил к чужим полам, в конце-концов). На супер-клей приклеила украшения. Все! Туфли как новенькие, да и дизайн стал поинтересней.




У меня есть старая фиолетовая футболка для кормления, я ее почти не носила, но она в очень хорошем состоянии, долго раздумывала, куда ее пристроить, а потом наткнулась на видео о том, как на вещах рисовать космические рисунки. Футболка пришлась кстати)


Использовала акриловые краски, очень пригодились остатки тюбиков с акрилом оттенков "металлик". Красила губкой, делала пятна. Не думаю, что есть смысл переписывать технологию - на ютубе просто куча идей и техник для создания космической одежды!





Мой любимый рюкзак оброс непонятными пятнами от ручек, кофе и не пойми чего еще. К сожалению, отстирываться они не собирались. 


Чтож, если ему он так захотел стать пятнистым - решила покрасить его "пятнами". Использовала белизну, наносила губкой. И разбрызгивала капли. Белизна - далеко не самое экологичное средство, но другого способа обесцветить и отбелить пятна я не нашла. Может кто-то знает?



Комментариев нет:

Отправить комментарий