понедельник, 30 марта 2015 г.

Косметика

Весной всегда хочется чего-то новенького. Раньше я скупала новые крема, духи, лаки для ногтей и прочую косметику именно весной! Не знаю почему. Свои взгляды на покупку новых вещей я пересмотрела, но от косметики не отказалась, просто теперь она стала немного другой.


Составное массажное масло
Ингредиенты:
-старое массажное масло
-новое массажное масло
-кокосовое масло (лучше брать масло какао или ши)


Единственная моя покупка - массажное масло lush. Я использую твердое масло для рук, ног, губ, но мое любимое почти кончилось, а делать масло какао и ши дома я пока не научилась) В итоге у меня была старая железная баночка мелвитовского масла с апельсином, размазанное по краям банки, новая железная банка с куском твердого-твердого масла (тоже цитрусовое на запах, очень сильно цитрусовое), которое нужно брать в руки и топить (неудобно и не очень-то гигиенично), кокосовое масло.


Я просто все растопила на водяной бане, перемешала и вылила в баночку. Оно остыло, застыло в холодильнике и все - готово!

Косяк был в кокосовом масле: толи некачественное оно уже, толи разница в температуре плавления сказывается, толи еще по какой причине, но застывшее масло имеет немного зернистую структуру. Я его добавила с целью, чтобы масла получилось больше. Сама пожадничала, сама и поплатилась. Но маслом по прежнему можно пользоваться, оно такое же ароматное, и из баночки легко достается пальцами. Если буду пробовать делать так еще - смешаю с маслом какао лучше. Или вообще сама массажное масло делать научусь..

Помада
Ингредиенты:
-кокосовое масло
-восковая пастель (можно брать восковые карандаши)
-немного красной помады (вполне можно заменить на красную пастель же)


Я почти не крашусь, но иногда хочется, чтобы губы выглядели немного ярче. У меня есть ярко-красная помада lush, которой я практически не пользовалась: цвет не понравился. Покупать новую мне не хотелось, особенно после одной случайно найденной на ютубе идейке.



Я смешала масло какао, немного красной лашовской помады и несколько кусочков восковой пастели коричневого и фиолетового цвета! Растопила на водяной бане, перелила, застудила в холодильнике. Результатом я очень довольна: цвет получился что надо, нанесенная помада из-за масла очень сильно увлажняет губы, а цвет потом держится весь день! Не знаю правда, что в составе у восковой пастели, но не думаю, что что-то криминальнее того, что обычно кладут в помады. По крайней мере надеюсь)



Тоник для лица
Ингредиенты:
-вода
-цветки ромашки аптечной
-эфирное масло чайного дерева
-хлоргексидин

У меня очень большие проблемы с лицом. Начиная от черных точек и прыщиков, заканчивая коричневыми пигментными пятнами - самыми уродливыми веснушками! Наверно, если вылить в ванну все тоники, которые я перепробовала - она наполнится до краев. И все они были от "не очень" до "так себе". А тот, который я готовлю получается не только дешевле, но и реально лучше! Пятна проходят, цвет лица осветляется, прыщиков почти не стало, кожа перестала жирнится - в общем, я очень довольна!


Я завариваю чайную ложку ромашки в полстакане кипятка, когда этот чай остывает до 40 градусов (приблизительно) добавляю три капли эфирного масла чайного дерева. Перемешиваю. Остужаю до комнатной температуры и процеживаю через вату или еще чего-нибудь. Использую баночку от детского питания, заполняю где-то на 1/10 баночки. Добавляю воды где-то 5/1 и пару капель хлоргексидина. Храню в холодильнике. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий