вторник, 17 марта 2015 г.

Минутка доброй милоты


Эмиль несколько недель перед сном просит читать ему Маршака. Я всегда переспрашиваю "Как, опять его?" - "Да!". Сегодня Эрнест полез на книжную полку за этой книгой, приговаривая "Малшака опять!"

Эмик играет крокодилом, который жует восковую улитку. 
"Эмик, ты же сам говорил, что животных есть нельзя!"
"Нельзя! Крокодил плохой! Не ешь улитку, крокодил!"


В магазине, в разделе консервов. Стою, что-то выбираю. Эмик увидел рыбные консервы.
"Мама, смотри! Еда для рыбок продается!"

Эмик играет в доктора, одна из его любимых игр.
"Эмик, ты когда вырастишь - доктором станешь?"
"Нет, мама, я уже вырос, я настоящий доткор!"


"Эмик, не мешай, я разговариваю с доктором" 
"Ой, она что, такой же доткор как я?"

"Эмик, пойдем убирем в комнате и гулять!"
"Нет, мне не нравится эта идея!"

В магазине с папой: "Папа, смотри, клубничка! Мы не будем покупать, клубничка дорогааяя"


открываю на авито объявление о продаже детской куртки. 
Эмик - Ой, нравится
я - Нет, она дурацкая какая-то (вылетело)
он: Не говори это слово! Говори куртка плохая! То слово - плохое, его говорить нельзя!

Эмик разложил вафельные кусочки на столе
на них сверху - по кусочку мандарина
заставил дать ему фотоаппарат
сфотал
отдает фотик со словами "Какая это идея! Спасибо"


Убаюкиваю Эрнеста в слинге 
он говорит "Писить!"
я переспрашиваю "Писить?"
он "Водички!"
"Пить хочешь?" 
с такой надеждой в голосе "Мультик!"

Эмик -"Спасибо"
"Пожалуйста!"
"Нет, не говори, я просто так говорю спасибо, мне слово нравится! Спасибо, спасибо, спасибо!"

натягиваю на спящего температурного Эмика подгузник (чтоб не будить лишний раз)
на последнем издыхании, сквозь сон: "Я не хочу подгузник! Мама, я большой!"



папа убирает как папа
а я убираю как Эмик
(и сваливает все игрушки в кучу)

Эмик весь вечер ходит "работать в парк" (садится на пластиковую горку горку) и возвращается в "норку" (под одеяло на кровати) все это сопровождается "Привет! Я на работку в парк пошел." и "Пока! Я в норку."


Эмик лепит из пластилина пироги
в духовку их сует
тут бац
"Ой, мука кончился, остался только сахар".

Эмик решил, что он - "красный краб Себастьян", Эрнестик - "зеленый осьминог", папа - "черный краб", а мама - тоже красный

"Эрнестик/папа балуется, суперняню ему!"


Эмик играет в огород)
он на машинке приехал в "Сербию" (центр комнаты)
и стал сажать огород)))
плашками с растениями))))
и потом курицу нарисованную туда типа живет тут
и лейкой все поливает

"Эмик, сырники или что готовить?" 
"Макароны!"
"Точно?" 
"Да, макароны!"
сварила, съел. "Все, теперь сырнички".





Комментариев нет:

Отправить комментарий