понедельник, 16 марта 2015 г.

Дети, мультиков больше не будет!

Почему-то все так удивляются, когда узнают, что у нас нет телевизора. Но по факту, отсутствие телевизора - лишь отсутствие новостей и огромного количества рекламы, а все остальное есть в интернете.


Когда-то мы отучили от мультфильмов Эмика. С криками, истериками, слезами и соплями, моей опухшей головой, но отучили! Ни компьютеров, ни планшетов. Ни мультиков, ни игр. И сразу увидели все преимущества этого решения! Правда вот беда, со временем подрастал Эрнест, а мне хотелось не только музыку иногда слушать на компьютере, но и фильмы смотреть, передачи. Каким-то образом видео "фоном" на компьютере стало постоянной нормой. Детские истерики стали чаще, моя голова стала болеть все сильней, а желания чем-либо заниматься становилось все меньше и меньше.. При таком отношении уже никакой здоровой атмосферы-то быть не может, но я совершила еще одну глупость.

Я стала включать мультики Эрнестику! Сначала на пять минут, чтобы сходить в душ, затем на пятнадцать, чтобы немного "отдохнуть от детей", а затем потому, что если я не включаю мультик - ребенок истерит и орет. Это как с героином: сначала ты пробуешь чуть-чуть и тебе нравится, а потом ты покупаешь большую дозу только для того, чтобы не испытывать боль.

При всем при этом я стала меньше заниматься с детьми, потому что сильно уставала от их криков и истерик. У нас опять появилась компьютерная зависимость!

Я не знаю, кто придумал поговорку про одни и теже грабли, но он был чертовски прав! И вот, уже второй по счету ребенок переживает ломку от нехватки мультфильмов..

Но больше я на это не поведусь. Никогда. Я на собственном опыте убедилась, что лучше, если компьютер не работает. Лучше, если дети его вообще не видят! В интернете можно посидеть и вечером, когда все уже спят. Тишина - самый здоровый фоновой звук для всех окружающих. Силы что-то делать берутся не от "посмотрю немного и..", а от спокойного состояния мыслей и здоровой головы. Больше не будет никаких мультиков, ни на пять минут, ни на десять. Ни-ко-гда.

Есть много других интересных вещей, более того, вокруг столько всего интересного, что тратить время на просмотр мультиков - расточительство и безрассудство!






Комментариев нет:

Отправить комментарий