понедельник, 16 марта 2015 г.

Зубная паста и стиральный порошок

Рецепт зубной пасты я нашла уже давно, да все как-то не решалась. А тут и паста закончилась, и Эмиль заскучал. Пошли готовить.


Рецепт я немного видоизменила, в итоге использовала следующие ингредиенты:
- 6 чайных ложек соды;
- 0,5 чайой ложки перекиси водорода;
- 4 чайных ложки кокосового масла;
- 6 капель эфирного масла мяты;
- 4 капли эфирного масла чайного дерева;
- чайную ложку меда.
Все смешать, убрать в холодильник, достать и использовать.

Ощущения.
Вообще в этой пасте смешались два моих нелюбимых вкуса: кокосовое масло и сода. Во рту я их терпеть не могу. Но из-за масел и меда - терпимо. Но дети таким точно зубы чистить не будут!! В следующий раз буду экспериментировать с меньшим количеством соды, глиной и токоферолом (маслом "витамин е" из аптеки).



Стирка.
Изчесав нос в очередной раз при развешивании постиранного белья, я решила отказаться от стиральной химии. Снова. Мыльные орехи с треском провалились года два назад. Эко-био-фио-мио средства не помогают, а по составу мало чем отличаются от обычных. Гипоаллергенные стоят дорого.


В итоге я нашла более экологичное, экономичное и простое решение. Я делаю раствор из дегтярного мыла и соды (можно использовать кастильское мыло, но у меня его сейчас нет). Он получается слабеньким, поэтому мы натерли мыло на терке, чтобы его больше растворялось. В таком виде его можно забрасывать сразу в барабан (маленькую щепотку), а соду либо засыпать туда же (пару столовых ложек), либо делать раствор. Кстати, мембранка отлично отстирывается одним мыльным раствором. Вот.




Комментариев нет:

Отправить комментарий